Публичный доклад руководителя

Школа – это маленькая модель большого мира.

Какой будет школа сегодня, таким станет мир завтра.

 

Публичный доклад директора Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа№222»
является аналитическим отчётом о деятельности образовательного учреждения за 2016-2017 учебный год.

Цель доклада:

  • создание информационной основы для организации позитивного диалога и согласования интересов всех    участников образовательного процесса, включая представителей общественности;
  • способствование развитию партнерских отношений между образовательным учреждением и родителями;
  • обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;
  • обозначение приоритетных направлений развития школы.
      Модернизация российского образования, представленная в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, принятым Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. и вступившим в силу с 1 сентября 2013 года, ставит перед школой главную задачу: Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

Введение

     Школа - это важная веха в биографии каждого человека. Именно здесь дети постигают основы знаний, в стенах школы они становятся гражданами своей страны, патриотами Родины. Становление информационного общества приводит к росту значимости информации и знания, оно выдвигает образование в число главных приоритетов жизни и развития общества. Растет число людей, стремящихся получить повышенный образовательный ценз. В данной ситуации роль школы в жизни общества возрастает. Образование уже не может быть ориентировано на механическое усвоение знаний, умений, навыков.

      Приоритетным направлением для школы стала задача – повышение эффективности деятельности образовательного учреждения. Эффективность предусматривает оптимальное управление ресурсами организации в целях получения наилучшего результата.

     Педагогическая эффективность – это степень достижения целей обучения, воспитания и развития обучающихся, результативность выбора программ, профилей, технологий, форм обучения. И главным ресурсом педагогической эффективности является кадровое обеспечение – педагогический коллектив, его мотивация, профессионализм, корпоративная культура. В соответствии с этой задачей ГБОУ Школа №222 строит свою методологию.

     В докладе представлены основные характеристики, конечные результаты деятельности школы за 2016-2017 учебный год. Информация, содержащаяся в публичном докладе, является достоверной и отражает реальное состояние развития школы в отчётный период.

    Настоящий доклад адресован родителям обучающихся, работникам системы образования, общественным организациям, органам государственно-общественного управления образовательных учреждений и другим заинтересованным лицам.

скачать полностью